Пресс-релизы

15.10.2003|09:29

За восемь месяцев текущего года в основных российских портах, работающих с использованием Транссибирской магистрали и ее участков, было переработано 602 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ).

За 8 месяцев 2003 года судоходные компании на морском участке Транссибирского маршрута перевезли 72346 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) (за весь 2002 год - 140994 контейнеров); порты Восточный, Владивосток, Ванино и Находка переработали за 6 месяцев 2003 года – 127976 контейнеров (за весь прошлый год - 250482 контейнера).
Общий объем перевозок за 2002 год через основные порты Российской Федерации с использованием Транссибирской магистрали и ее участков возрос в среднем на 30% по отношению к предыдущему году и составил 629 049 контейнеров ДФЭ, в том числе через порты Западной части России - 482 033 контейнеров в ДФЭ, через Дальневосточные порты – 147 016 контейнеров в ДФЭ.
Всего за 8 месяцев 2003 года всего в основных российских портах было переработано 602 тыс. контейнеров в ДФЭ. Так, в морском порту Санкт-Петербург - 294,7 тыс. контейнеров, в Калининградском порту – 27,8 тыс. контейнеров. В 2002 году через основные порты России суммарно было переработано 809, 5 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте, которые передавались на Транссиб и его участки. При этом в Дальневосточных портах – Восточный, Владивосток, Ванино, Находка и Посьет – было переработано 248, 6 тыс. контейнеров (ДФЭ).
По словам президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, "задача российских железных дорог на 2003 год состоит в том, чтобы устранить факторы, сдерживающие привлечение грузов на Транссиб, выйти на суммарный уровень в целом по стране – не менее 850-870 тыс. контейнеров, включая через порты Западной части – порядка 600 тыс. и через Дальневосточные порты – 250-270 тыс. контейнеров, в том числе 60-70 тыс. транзитных контейнеров".

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1