Пресс-релизы

10.10.2003|17:15

Более чем на сутки опередил график движения юбилейный, 2500-й контейнерный поезд сообщением Находка - Восточная - Бусловская.

Маршрут Дальний Восток - Западная Европа поезд преодолел за 235 часов. Увеличение скорости движения по Транссибирской магистрали стало возможным благодаря контролю со стороны диспетчерского аппарата Центра управления перевозками ОАО "РЖД" и Центра по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" ОАО "РЖД".
Со станции Находка-Восточная отправляются ускоренные контейнерные поезда с транзитными грузами назначением на Финляндию, Казахстан, а также с импортным грузом в Сибирско-Уральский регион. За девять месяцев текущего года на станции Находка-Восточная было сформировано и отправлено 686 ускоренных поездов, в том числе назначением на Финляндию - 361. В сравнении с 2002 г. число формируемых ускоренных поездов увеличилось более чем на 50%.
Для более интенсивного движения и снижения эксплутационных расходов решено увеличить на Евро-Азиатском международном транспортном коридоре условную длину поезда Восток-Запад с 71 до 85 и Запад-Восток с 57 до 71 условных вагонов.

***
Первый скоростной контейнерный поезд, составленный из специальных фитинговых платформ, позволяющих двигаться со скоростью курьерского, отправился из Находки-Восточной в Брест в апреле 1998 года. В пути он был всего 9 суток. Уже в следующем году запустили ускоренный контейнерный поезд по маршруту Находка - Восточная - Бусловская – Находка - Восточная. Это самый длинный в мире кольцевой маршрут - 20 тысяч километров. В 2003 г. по нему прошел юбилейный тысячный состав со средней скоростью 1123 километра в сутки.


Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2