Пресс-релизы

07.10.2003|17:48

В 2004 году железные дороги приобретут 631 вагон для электричек.

Сегодня парк вагонов для электропоездов пригородного сообщения, эксплуатируемых российскими железными дорогами,  составляет 15113 единиц. В том числе 11015 - вагоны постоянного тока и 4098 - переменного.
До конца 2003 года железными дорогами будет закуплено более 500 вагонов для электропоездов. Из них 383 вагона - производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и 122 - производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". Кроме того, в целях продления сроков службы вагонов до конца текущего года 500 из них пройдут модернизацию.
Работы по модернизации предусматривают: восстановление кузова и экипажной части, приведение интерьера и оборудования пассажирских салонов в соответствие современным стандартам и нормативам, замену отдельного ненадежного тягового и вспомогательного электрооборудования, применение устройств диагностики оборудования. Так, в рамках проведения модернизационных работ ЗАО "Спецремонт" был изготовлен электропоезд ЭМ2И. При его создании реализовано более 200 новейших разработок и запатентованных технологий. В августе 2003 г. ЗАО "Спецремонт" изготовлен электропоезд ЭМ4 "Спутник".
Напомним, что эти проекты были созданы для организации скоростного пассажирского сообщения. Инициатива их разработки принадлежит бывшему министру путей сообщения, а ныне - президенту ОАО "Российские железные дороги"  Геннадию Фадееву. В настоящее время электропоезд "Спутник" находится на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Уже в декабре текущего года планируется завершить приемочные испытания и запустить его в эксплуатацию.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1