Пресс-релизы

16.10.2003|17:21

Объем перевозок в составе транзитных контейнерных поездов по Транссибу за 9 месяцев 2003 года возрос до 65,9 тысяч в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ).

Об этом заявил первый заместитель министра путей сообщения РФ Хасян Зябиров на XII Заседание Международного Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТСП), проходящем в г. Попраде (Словакия). "Перевозки в составе транзитных контейнерных поездов по Транссибу в 2002 году по сравнению с 2001 годом увеличились на 6,8% и составили 48,3 тысяч ДФЭ, а за 9 месяцев 2003 года они возросли до 65,9 тысяч ДФЭ, - отметил первый заместитель министра. - Несмотря на это, существующая техническая оснащенность Транссиба позволяет уже сегодня перевозить значительно больший объем транзитных грузов, чем предъявляется к перевозке, мы продолжаем работы по дальнейшей модернизации Транссиба". В частности, в планах ОАО "РЖД" - строительство второго моста через р.Амур, модернизация с последующей электрификацией участка Карымская - Забайкальск, реконструкция пограничных станций Забайкальск, Градеево, Хасан, усиление участка Борисовский - Хасан. Особое внимание уделяется модернизации и развитию станций Находкинского железнодорожного узла, обслуживающего один из крупнейших российских портов - Находка. Продолжаются также работы по созданию железнодорожной инфраструктуры в новом порту на Балтике Усть-Луга и развитию предпортовых станций других дальневосточных и балтийских портов и подходов к ним.
"Анализ показал, что в перспективе на Транссиб можно переключить транзитный грузопоток между Китаем, Японией, Республикой Корея, превышающий 65 млн.т, из которых около 30 млн.т - контейнеропригодные грузы, - констатировал Хасян Зябиров. - То есть объем потенциально возможных контейнерных перевозок по Транссибу может составить 200-300 тыс. ДФЭ, в том числе в сообщении Китая с Европой 50-100 тысяч".

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1