Пресс-релизы

03.11.2003|19:12

3 ноября в Коломне на выездном заседании Научно-технического совета ОАО "Российские железные дороги" принято решение о создании нового электровоза постоянного тока для пассажирских перевозок на базе ОАО "Коломенский завод".

    

Это решение является примером реализации положений "Основных направлений транспортной политики", которые обсуждались на заседании Государственного Совета России 29 октября. По словам главы ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, Научно-технический совет ОАО "РЖД" рекомендовал использовать разработки Коломенского завода для создания нового электровоза, который будет проектироваться с использованием технической базы тепловоза ТЭП-70.
По словам Геннадия Фадеева, "сегодня стоит задача обновления локомотивного парка, и новый электровоз позволит решить проблему замены на российских железных дорогах локомотивов чешского производства ЧС-2". Напомним, парк чешских машин в ОАО "РЖД" насчитывает около 4,5 тысяч электровозов, которые уже практически выработали свой ресурс.
В третьей декаде ноября на Коломенском заводе состоится заседание правления ОАО "РЖД", на котором должны быть приняты программы модернизации и обновления локомотивного парка российских железных дорог. "До 2010 года на сети российских железных дорог должно быть модернизировано 11 тысяч локомотивов", - пояснил Геннадий Фадеев.
Глава ОАО "РЖД" отметил, что в инвестиционной программе компании 2004 года доля средств, выделяемых для обновления локомотивного парка, будет значительно увеличена. В частности, закупка дизельных двигателей, тепловозов и запасных частей к ним на Коломенском заводе вырастет по сравнению с 2003 годом на 60-70%.
Всего в 2004 году объем заказа ОАО "РЖД" на Коломенском заводе достигнет 2,5 млрд. рублей. Это оговорено в подписанном сегодня соглашении между ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Коломенский завод". По словам президента ОАО "РЖД", "впервые это соглашение будет предусматривать выделение средств на разработку подвижного состава нового поколения, в частности, электровоза для пассажирских перевозок". В документе будут предусмотрены также конкретные сроки запуска продукции в серийное производство. "Результаты работы коломенских конструкторов мы ожидаем уже в январе 2005 года", - отметил Геннадий Фадеев.


*****
ОАО "Холдинговая компания "Коломенский завод" – многопрофильное предприятие, выпускающее тепловозы, электростанции, дизели и дизель-генераторы, а также запасные части. Завод имеет полный цикл производства, а также конструкторско-технологическую и лабораторно-экспериментальную базу. Основными заказчиками ОАО "Коломенский завод" являются российские железные дороги.

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1