Пресс-релизы

30.10.2003|15:25

29 октября в Москве глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев встретился с президентом и главным исполнительным директором компании "Дженерал Электрик Транспортные системы" Шарлин Бегли.

    

В переговорах также принимали участие другие руководители обеих компаний.
Геннадий Фадеев проинформировал американских коллег о заседании Государственного совета России по транспортной политике и отметил, что среди прочих обсуждался вопрос о будущем российского транспортного машиностроения.

"Мы заинтересованы именно в российском производителе, но вместе с тем считаем, что возникновение конкуренции в этой области станет толчком к развитию отечественного машиностроения. Если иностранные компании готовы создавать предприятия на территории России, то ОАО "РЖД" может только приветствовать их приход на российский рынок", - подчеркнул Геннадий Фадеев.

Было отмечено, что Российские железные дороги готовы поддержать любого производителя железнодорожного оборудования, производящего его в России, если продукция отвечает высоким техническим требованиям и экономически выгодна.
Напомним, в 2001 году российские железные дороги получили от компании "Дженерал Электрик Транспортные Системы" предложение о сотрудничестве в области модернизации тепловозов 2 ТЭ10 с использованием основного комплектующего оборудования (дизель 7FDL, тяговый генератор, вспомогательные электрические машины, система управления тепловозом и др.) производства компании. Компания, в частности, предполагает организовать в Ленинградской области совместное производство дизелей для модернизации тепловозов.

"Причем речь идет о строительстве "с нуля" крупного предприятия, которое будет работать с использованием передовых технологий и самой современной техники, - заявила Шарлин Бегли. – Кроме того, мы готовы рассматривать варианты совместной работы с ведущими в этой области российскими предприятиями, такими, как ОАО "Брянский машиностроительный завод" и ОАО ХК "Коломенский завод".

Российская сторона предложила компании "Дженерал Электрик Транспортные Системы" в течение 2002-2003 гг. выполнить модернизацию тепловоза 2ТЭ10 по своей технологии и провести в России его эксплуатационные испытания.
В июле 2003 года модернизированный тепловоз прошел стендовые заводские испытания. В настоящее время он находится в Брянске. В ближайшее время начнутся испытания этого тепловоза в условиях его предполагаемой эксплуатации на российских железных дорогах. Комплекс испытаний предполагает проверку параметров модернизированного тепловоза при эксплуатации в зимний и летний периоды.

"Только по результатам этих испытаний будет приниматься решение о реализации совместного проекта с компанией "Дженерал Электрик Транспортные Системы", - подчеркнул Геннадий Фадеев.
В беседе с представителями компании "Дженерал Электрик Транспортные системы" Геннадий Фадеев отметил также, что вопрос модернизации тепловозов является сегодня одним из важнейших для железнодорожного транспорта России, поскольку тепловозный парк по-прежнему занимает значительную долю в локомотивном парке российских железных дорог, но его технический уровень не отвечает сегодняшним требованиям. Решением этого вопроса в настоящее время занимаются ведущие отраслевые научно-исследовательские институты и российские предприятия, один из возможных вариантов модернизации локомотивов уже разработан Коломенским тепловозостроительным заводом.

"Модернизированный "Дженерал Электрик Транспортные системы" тепловоз по своим характеристикам должен значительно превосходить российские образцы, только в этом случае предложенный проект будет одобрен Правительством Российской Федерации", - заметил Геннадий Фадеев.

Шарлин Бегли согласилась с президентом ОАО "Российские железные дороги" и подчеркнула, что компания "Дженерал Электрик Транспортные Системы" придавая большое значение сотрудничеству с ОАО "РЖД", постарается сделать все от нее зависящее, чтобы работать на российском рынке.


Начальник Департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД" Константин Пашков

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1