Пресс-релизы

26.02.2004|10:06

25 февраля в Москве состоялось заседание круглого стола, организованного Ассоциацией менеджеров России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью "Защита бренда и репутации: антикризисный PR".

     В заседании участвовал представитель Департамента по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".
     Образование компании ОАО "РЖД" является событием общенационального значения. Масштабы бизнеса - уставной капитал 1,5 трлн рублей, 1,3 млн работников отрасли, 84% грузооборота страны, 41% пассажирооборота - вызывают повышенное внимание к компании, ставшей третьей акционированной монополией в России.
     Именно поэтому компания уделяет особое внимание бренд-политике как одной из составляющих стратегического развития компании.
     Позиционирование бренда ОАО "РЖД" как одного из лидеров отечественной экономики является, в первую очередь, инструментом повышения капитализации и инвестиционной привлекательности компании, планирующей в кратчайшие сроки выйти на рынок IPO.
     Вместе с тем, продвижение бренда необходимо рассматривать и применительно к другим целевым группам, входящим в сферу интересов ОАО "РЖД", но оперирующим иными ценностными категориями.
     Сложность позиционирования бренда ОАО "РЖД" вызвана наличием большого числа целевых групп, для которых важны разные ценностные категории имиджа компании.
     Например в сознании пассажира бренд ОАО "РЖД" должен восприниматься как синоним ценностных категорий, интересующих потребителя: комфорт, удобство, высокое качество обслуживания, безопасность. Для потенциального бизнес-партнера или инвестора бренд ОАО "РЖД" должен символизировать надежность, стабильность и доверие.
     "В ближайшее время работа по формированию и продвижению бренда ОАО "РЖД" будет организована по нескольким направлениям, в основе которых обязательным станет проведение исследования настроений всех целевых аудиторий", - отметил в своем выступлении представитель компании.
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2