Пресс-релизы

25.10.2003|11:21

25 октября первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Хасян Зябиров провел селекторное совещание по организации эксплуатационной работы с начальниками железных дорог.

Х.Ш.Зябиров обратил особое внимание на то, что в новых условиях недопустимо отставание в таких номенклатурах, как уголь, руда, энергетические ресурсы. Вся деятельность российских дорог, по его словам, должна быть направлена на выполнение задач, поставленных перед отраслью президентом ОАО "РЖД" Геннадием Матвеевичем Фадеевым.

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков


Для справки:
Российскими железными дорогами перевозится большая часть топливных грузов, прежде всего - угля. Поэтому, по заданию министра путей сообщения РФ, а ныне - президента ОАО "Российские железные дороги" Геннадия Фадеева был создан специальный оперативный штаб, контролирующий вопросы подготовки к зиме железных дорог и поставок топливных грузов для нужд жилищно-коммунального хозяйства, электростанций и др.
За январь-сентябрь 2003 года российскими железными дорогами перевезено 71324 тыс. тонн угля и 5319 тыс. тонн топочного мазута в адрес электростанций РФ. Это превышает показатели 2002 года на 2796 тыс. тонн по углю и на 1353,1 тыс. тонн топочному мазуту. Для обеспечения перевозки российского угля по всей сети железных дорог России в 2003 году задействовано свыше 100000 полувагонов или около 1500 маршрутов.
За первую половину октября 2003 года российскими железными дорогами перевезено 3142 тыс. тонн угля, что на 117 тыс. тонн меньше уровня 2002 года, и 160 тыс. тонн топочного мазута, что больше показателя 2002 года на 20 тыс. тонн.
По данным специалистов российских железных дорог, накопление запасов угля и топочного мазута на электростанциях РФ производится с опережением графика. В частности, угля - в среднем на 6%, топочного мазута - на 12%.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1