Пресс-релизы

21.10.2003|16:59

ОАО "РЖД" в первую очередь доставляет грузы в северные регионы.

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "Российские железные дороги", в 2003 году компанией в первоочередном порядке осуществляются перевозки потребителям Крайнего Севера и приравненных к нему местностям, при этом заявки на перевозки осуществляются полностью и в срок.Так, в Республику Саха (Якутия) в январе-сентябре 2003 года российскими железными дорогами перевезено 119,5 тыс. тонн угля (за тот же период 2002 года - 187,8 тыс. тонн), 160,2 тыс. тонн нефтепродуктов (311,4 тыс. тонн), 28,6 тыс. тонн хлеба (42,8 тыс. тонн), 67,5 тыс. тонн строительных грузов (60,9 тыс. тонн). Все заявки грузоотправителей выполнены полностью.
Завоз грузов для Республики Саха осуществляется как в смешанном железнодорожно-водном сообщении через порт Осетрово, так и в прямом железнодорожном сообщении через станцию Беркакит.
Через станцию Беркакит за январь-сентябрь 2003 года железнодорожным транспортом 295,3 тыс. тонн грузов, что на 22,9 тыс. тонн больше аналогичного показателя прошлого года. Из них 19,5 тыс. тонн - нефтепродукты (за 9 месяцев 2002 года - 27,9 тыс. тонн), 23,7 тыс. тонн - хлебные грузы (19,1 тыс. тонн), 47 тыс. тонн - строительные грузы (39,6 тыс. тонн).
Для Сахалинской и Магаданской областей через порт Ванино в январе-сентябре 2003 года завезено 1219,2 тыс. тонн грузов (за 9 месяцев 2002 года -706,1 тыс. тонн), в том числе угля - 14,3 тысячи тонн (15,7 тыс. тонн), нефтепродуктов - 1053,1 тыс. тонн (572,9 тыс. тонн), хлеба - 16,6 тыс. тонн (17 тыс. тонн), строительных грузов - 36,8 тыс. тонн (27,1 тыс. тонн).
Кроме того, в 2003 году новым Прейскурантом №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"  при определении платы за перевозку грузов первого тарифного класса (к ним, в частности, относятся каменный уголь, кокс каменноугольный, нефелиновые руды и др.) предусмотрено применение понижающих коэффициентов 0,55-0,75 в зависимости от расстояния перевозки груза, на перевозку угля каменного за расстояние свыше 3500 км применяется дополнительный коэффициент 0,333. Введены также понижающие коэффициенты к ставкам Прейскуранта №10-01 на перевозки на расстояние до 5000 км угля каменного (0,9) и мазута топочного (0,72).
Применение этих коэффициентов позволяет снизить тарифную нагрузку на отечественных товаропроизводителей, отправляющих грузы в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2