Пресс-релизы

20.10.2003|16:18

ОАО "Российские железные дороги" обновляет "международный" парк пассажирского подвижного состава.

    С 14 декабря 2003 года будет восстановлен прямой беспересадочный пассажирский железнодорожный маршрут Калининград – Берлин. Решение о восстановлении данного маршрута принято Президентом ОАО "Российские железные дороги" Геннадием Фадеевым и Председателем правления Немецкой железной дороги ДБ АГ (Deutsche Bahn AG) Хартмудом Медорном и закреплено в подписанном 9 октября 2003 года в Екатеринбурге Меморандуме о взаимопонимании.
Уже сегодня специально для маршрута Калининград - Берлин по заказу ОАО "Российские железные дороги" 10 пассажирских вагонов габарита "РИЦ" (двух и трех местных купе) проходят капитально-восстановительный ремонт на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. Габаритная ширина обновленных вагонов будет на 10 см меньше, чем у их немецких предшественников. Кроме того, вагоны будут отремонтированы с учетом современных требований комфорта пассажиров и безопасности движения поездов.
Всего на Днепропетровском заводе будет модернизировано 30 подобных вагонов и 19 вагонов отремонтирует завод им. Войтовича в Москве. Обновленные вагоны габарита "РИЦ" будут курсировать в составе российских поездов международного сообщения.
Напомним, вагоны габарита "РИЦ" производились вагоностроительным заводом "Герлиц" в Германии и закупались российскими железными дорогами с 1969 по 1980 годы.
Данные вагоны выпускались в двухклассном исполнении - двух и трехместные купе - и уже тогда предлагали максимум услуг пассажирам. Внутри вагон облицовывался темным (под дерево) слоистым пластиком, мягкими ковровыми дорожками, посудой в национальном стиле. Постельные принадлежности убирались в специальные боксы под нижними полками, сама полка могла выдвигаться на 150 см в сторону прохода. Во всех купе имелась ниша для одежды и трансформируемые столики, под крышкой которых располагался умывальник. В каждом купе также был бар со встроенным светильником и розеткой. Все вагоны габарита "РИЦ" оснащались современной по тем временам системой кондиционирования воздуха и двумя туалетными комнатами, в начале и конце вагона, оборудованными большими умывальниками, дозаторами для жидкого мыла и др.


Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1