Пресс-релизы

14.11.2003|15:40

14 ноября в Центральном Доме культуры железнодорожников состоялось торжественное собрание, посвященное вручению Московской железной дороге – филиалу ОАО "РЖД" свидетельства победителя отраслевого соревнования по итогам 3 квартала 2003 года. В церемонии награждения приняли участие: президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев и начальник МЖД Владимир Старостенко.

"Московская железная дорога является базовой для отрасли. Она выполняет основной объем пассажирских перевозок, - заявил президент ОАО "РЖД". - Из 1 миллиарда 350 миллионов пассажиров, перевезенных в прошлом году, 75% перевезено этим филиалом ОАО "РЖД". Вместе с тем, Геннадий Фадеев отметил необходимость повышения качества обслуживания пассажиров и, в первую очередь, соблюдение графика движения поездов.

 

Для справки: Московские железнодорожники в июле-сентябре достигли лучших среди других дорог производственных и финансовых показателей: в общем объеме погрузки грузов и общем объеме пассажирских перевозок, по производительности труда, прибыли, обороту вагона и ряду других, а также по показателям безопасности движения (отсутствие крушений и аварий).

План по погрузке в сентябре выполнен дорогой на 100,5%, в этом месяце погружено 7 миллионов 990 тысяч тонн, что в сутки составило 266 тысяч тонн. Увеличение погрузки за сентябрь к уровню прошлого года достигнуто за счет отгрузки строительных грузов, руды, химикатов, кокса, нефтеналивных грузов и металлолома. В то же время была сокращена отгрузка угля, цемента, удобрений и черных металлов. За 3-й квартал 2003 года погружено 24 миллиона 416 тысяч тонн в абсолютном значении или 265 тысяч тонн среднесуточно, что составило 105,3% к уровню 2002 года. План погрузки за третий квартал выполнен на 100,5% всеми отделениями дороги.

В целом за 9 месяцев 2003 года погружено 68 миллионов 462 тысячи тонн или 250 тысяч тонн в сутки. В целом за это время план по погрузке выполнен дорогой на 101,7%. Оборот рабочего вагона ускорен на 8,2%. Ускорение оборота местного вагона достигнуто за счет увеличения выгрузки вагонов – в сутки выгружалось на 338 вагонов больше, чем за этот же период прошлого года. Средний вес поезда увеличен на 98 тонн, что позволило улучшить  производительность локомотива в целом по дороге. Поезда стали ходить быстрее – в среднем на 0,8 км в час, чем в прошлом году.




Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1