Пресс-релизы

20.11.2003|17:23

Определены основные направления информатизации железнодорожного транспорта в 2004 году.

     
     Сегодня в Российском научно-исследовательском институте управления на железнодорожном транспорте (ВНИИУП) состоялось рассмотрение проекта программы "Информатизация железнодорожного транспорта" на 2004 год. Программа "Информатизация железнодорожного транспорта" является крупнейшей составной частью общего плана оптимизации эксплуатационной работы отрасли. 
     "Сложнейшая система управления железнодорожным транспортом требует оптимизации. Поэтому в ближайшее время в ОАО "Российские железные дороги" должен быть разработан проект плана оптимизации эксплуатационной работы отрасли. Этот документ должен представлять единую программу, в рамках которой будут реализовываться отдельные проекты, направленные на достижение общей цели", - такую задачу президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев поставил перед руководителями компании.
     Участники совещания во ВНИИУП обсудили представленные проекты и актуальные вопросы развития информационных технологий на железнодорожном транспорте. Рассмотренные сегодня проекты по сути представляют собой свод заявок в программу информатизации железнодорожного транспорта в 2004 году.
     В частности, был рассмотрен крупнейший блок программы – "Автоматизированные системы управления инфраструктурой железнодорожного транспорта". Внедрение таких систем позволит централизованно управлять развитием инфраструктуры, ее имуществом; вести мониторинг эксплуатационных мощностей, технических средств и в итоге управлять всей эксплуатационной работой отрасли в целом.
     Ученые обсудили также проекты, предлагаемые для дальнейшего распространения или внедрения. Среди них – развитие автоматизированных систем управления грузовой, коммерческой работой и контейнерными перевозками, электронного документооборота и комплекса задач, решаемых Центром фирменного транспортного обслуживания ОАО "Российские железные дороги", системы управления контейнерным парком железных дорог ДИСКОН, разработанной во ВНИИУП и эффективно работающей с 2001 года, информационно-управляющих технологий с использованием вагонов ОАО "Российские железные дороги" и вагонов компаний -операторов на всей сети железных дорог.
     По мнению участников совещания, в программу "Информатизация железнодорожного транспорта" должны быть включены только масштабные проекты, в результате реализации которых возможна заметная оптимизация работы железнодорожного транспорта или крупный экономический эффект. 
     
Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1