Пресс-релизы

18.11.2003|18:06

ОАО "РЖД" поможет Бурятии в решении проблем строителей Северо-Муйского тоннеля. Сегодня в Улан-Уде начала работу специальная комиссия.

18 ноября в Улан-Уде начала работу специальная комиссия ОАО "Российские железные дороги", созданная по решению президента компании Геннадия Фадеева для координации вопросов, связанных с вводом в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля.

Главная цель работы комиссии - оказание помощи Республике Бурятия в решении социальных проблем, возникших после завершения строительства этого объекта.

Сегодня комиссией ОАО "РЖД" были проведены встречи с членами правительства и Президентом Республики Бурятия Леонидом Потаповым.
Стороны обсудили проблемы по ликвидации временных поселков Северомуйск и Разлив. По результатам встреч согласован и подписан протокол, который будет передан Правительством Республики Бурятия в Правительство Российской Федерации. В протоколе обозначены меры, призванные решить проблему занятости строителей Северо-Муйского тоннеля и обеспечения жизнедеятельности поселков в зимнее время. В частности, работников ОАО "Бамтоннельстрой" планируется задействовать на строительстве Коршуновского (направление Братск-Лена) и Крольского (направление Тайшет-Абакан) тоннелей.

Планируется, что с таким предложением президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев выступит на заседании Правительства Российской Федерации 20 ноября.

*****
В настоящее время 100% жилого фонда временного поселка строителей Северо-Муйского тоннеля Разлив и 87% поселка Северомуйск содержится за счет средств заказчика (ОАО "РЖД") генеральным подрядчиком - ОАО "Бамтоннельстрой".
В настоящее время в поселках насчитывается 335 домов, в которых проживают 3526 человек. Численность работников ОАО "Бамтоннельстрой" и членов их семей, имеющих непосредственное отношение к строительству тоннеля и проживающих во временном жилье, составляет 2602 чел. Остальная часть населения - это работники бюджетной сферы и члены их семей – 103 человека, пенсионеры – 328 человек. Кроме того, там живут 477 человек, не имеющих отношения к Восточно-Сибирской железной дороге и ОАО "Бамтоннельстрой".

В сводном сметном расчете стоимости строительства Северо-Муйского тоннеля заказчиком были предусмотрены средства на создание временных поселков, их содержание в период строительства, ликвидацию после завершения строительства, а также на оплату расходов по привлечению работников на строительство и их выезд к месту постоянного жительства в соответствии с действующим законодательством.

После завершения строительства прекращается финансирование содержания временных зданий и сооружений. Они подлежат ликвидации, а земли, на которых размещены временные здания и сооружения, рекультивации и передаче органам местного самоуправления.


Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1