Пресс-релизы

15.11.2003|15:29

Ввод в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля позволит в 6 раз сократить время прохождения поездов через Северо-Муйский хребет. Об этом заявил 15 ноября президент ОАО "Российские железные дороги" Г.М.Фадеев на совещании, посвященном вводу тоннеля в эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля позволит в 6 раз сократить время прохождения поездов через Северо-Муйский хребет – с 1,5 часов до 15 минут. Это позволит увеличить пропускную способность северного Транссиба, повысить уровень безопасности движения поездов, а также снизить в 4 раза эксплуатационные расходы по содержанию обходного пути длиной в 56 км. Протяженность тоннеля составляет 15 км 343 м. Поезда будут курсировать на этом участке со скоростью 60 – 80 км в час.
В настоящее время завершаются работы по строительству тоннеля, сооружение которого было начато в 1976 году. В частности, уже закончены строительно-монтажные работы по тоннелю, завершаются работы по разведочно-дренажной штольне, укладке бесстыкового пути, строительству зданий и сооружений. Включена под напряжение контактная сеть, вентиляция и система обогрева дренажной системы. По постоянной схеме включено освещение тоннеля.
В настоящее время работает Государственная комиссия по приемке тоннеля. Торжественное открытие Северо-Муйского тоннеля для постоянной эксплуатации состоится 30 ноября 2003 года.

Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0