Пресс-релизы

01.03.2004|12:07

С 24 по 26 февраля в Берлине состоялись переговоры по вопросам туристического сообщения "Берлин - Калининград – Санкт-Петербург".

    С 24 по 26 февраля 2004 г. в г. Берлине состоялись переговоры специалистов ОАО "Российские железные дороги" и компании ТАЛЬГО ГмбХ (Германия) по вопросам подготовки туристического сообщения "Берлин - Калининград - Санкт — Петербург". В переговорах также приняли участие представители пассажирской службы Немецких железных дорог ДБ АГ.
    Напомним, в соответствии с договоренностями на уровне руководителей России и Германии с лета 2004 г. планируется запустить в эксплуатацию туристический поезд ТАЛЬГО по маршруту "Берлин - Калининград - Санкт- Петербург". После соответствующей адаптации к российским условиям и оборудования раздвижными колесными парами этот состав будет использоваться в качестве международного туристического поезда для ознакомления жителей Европы с культурными ценностями России. Эффективное сочетание комфорта и надежности железнодорожного состава, по мнению экспертов, только за три летних месяца позволит более чем 25 тыс жителей Европы совершить туристическую поездку в Санкт-Петербург и страны Балтии.
    Планируется, что туристический поезд на пути из Берлина в Санкт-Петербург и обратно будет делать дневные остановки в Калининграде, Вильнюсе и Риге, во время которых для туристов будет предусмотрена обширная экскурсионная программа. Пребывание в Санкт-Петербурге, по замыслу устроителей, должно стать незабываемым культурным событием для участников поездки. Культурная и экскурсионная программа будет включать подробное ознакомление с достопримечательностями Северной столицы России, посещение театров, выставок и т. д.
    Для подготовки этого сообщения ОАО "Российские железные дороги" уже приступило к масштабной модернизации Калининградского железнодорожного узла, где будут установлены все необходимые технические устройства для пропуска поезда ТАЛЬГО, включая переводное устройство для системы автоматического перехода с европейской колеи на российскую, а также специальные платформы для поезда ТАЛЬГО.
    По сообщению Немецкой железной дороги ДБ АГ, туристические фирмы Германии уже сегодня проявляют интерес к бронированию таких туристических поездок, что свидетельствует о большом спросе на высоко комфортабельные перевозки на европейском рынке.
    
    *****
    Компания ТАЛЬГО ГмбХ является дочерним предприятием известной испанский фирмы "ПАТЕНТЕС ТАЛЬГО" - признанного мирового лидера в области разработки, производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, оборудованного автоматической системой изменения ширины колеи.
    Около 40 лет назад специалисты ТАЛЬГО разработали для Испанских железных дорог РЕНФЕ подвижной пассажирский состав, сочетающий в себе высокую комфортность и плавность хода с уникальной технической системой, которая позволяет автоматически менять расстояние между колесами (ширину колеи) при следовании в международном сообщении между Испанией и Францией. Подвижной состав с системой автоматического изменения ширины колеи уже в течение 35 лет без поломок и аварий эксплуатируется в сообщении "Мадрид - Париж", а также на линиях, соединяющих Барселону с городами Италии и Швейцарии.
    За 35 лет эксплуатации системы автоматического изменения ширины колеи подвижной состав ТАЛЬГО произвел более 1800 тыс операций по переходу с колеи 1668 мм на 1435 мм, прошел более 1500 млн км. За это время не было зарегистрировано ни одного случая отказа или поломки ходовой части ТАЛЬГО.
    Низкое расположение центра тяжести, аэродинамический дизайн, маятниковая система подвешивания позволяют поездам ТАЛЬГО курсировать со скоростью более 200 км/ч, обеспечивая высочайший уровень комфорта для пассажиров. Исследования показали, что эти поезда могут на 10 - 20 км/ч превышать предел скорости, рассчитанный для обычных пассажирских поездов.
    Пассажирские составы повышенной комфортности ТАЛЬГО постройки 1992 - 1994 гг. в течение 10 лет успешно эксплуатируются на Немецких железных дорогах ДБ АГ как "отели на колесах" в ночных сообщениях между Берлином, Мюнхеном и Гамбургом. Теперь, желая полнее использовать преимущества ТАЛЬГО, Немецкие железные дороги выступили с предложением использовать один из этих составов для туристического сообщения между Берлином и Санкт-Петербургом.
      
     
    Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1