Пресс-релизы

01.03.2004|00:00

1 марта скоростному электропоезду ЭР-200 исполняется 20 лет.

    Скоростной электропоезд ЭР-200 был построен на Рижском вагоностроительном заводе специально для эксплуатации на маршруте "Санкт-Петербург - Москва".
     К моменту создания нового электропоезда состав формировался из двух головных вагонов, в которых размещались кабина машиниста, аппаратура управления, купе проводников и буфет, и шести вагонов для пассажиров.
     В последнее десятилетие состав был капитально отремонтирован и реконструирован на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, он стал не только надежней в эксплуатации, но и намного комфортнее. Здесь появились вагоны бизнес-класса, значительно возросло количество услуг, предлагаемых пассажирам в рейсе. Кроме надежности и комфорта немаловажное значение имеет и скорость. Путешествующие на скоростных поездах попадают из центра Петербурга в центр Москвы за 4 часа 47 мин. Это, с учетом переездов до аэропортов, быстрее, чем самолетом.
     1 марта 2004 года на Октябрьской железной дороге будет отпраздновано двадцатилетие эксплуатации скоростного экспресса. За это время поездами ЭР-200 совершено 2832 поездки. В 2833-ю поездку, правда, только до станции Любань, отправятся ветераны-железнодорожники, готовившие состав к эксплуатационной работе, водившие и обслуживавшие первые рейсы ЭР-200 двадцать лет назад, работники моторвагонного депо Санкт–Петербург–Московский (ТЧ – 10), на базе которого находятся сейчас составы ЭР-200.
    
    
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Тематика: ОЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1