Пресс-релизы

26.02.2004|12:28

26 февраля Геннадий Фадеев осмотрел мост через реку Амур у Хабаровска.

     Сегодня президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев посетил один из важнейших объектов Транссибирской магистрали - автожелезнодорожный мост через реку Амур у Хабаровска, где был ознакомлен с его техническим состоянием и состоянием подводного тоннеля.
     Первая очередь моста длиной 2612 метров вступила в эксплуатацию в июле 1998 года, его гарантийный срок службы – 100 лет. Над одной железнодорожной колеей проектировщики и строители предусмотрели своеобразный "второй этаж", по которому осуществляется автомобильное движение на автодороге Москва - Находка.
     Сегодня, с ростом грузопотока по Транссибу, одноколейный мост уже не отвечает в полной мере требованиям времени. Пропускная способность моста - около 100 составов в сутки - мала для обеспечения пропуска и тяжеловесных составов весом в 6000 тонн и транзитных контейнерных эшелонов, идущих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Западную Европу. Встречная железнодорожная колея проходит по подводному тоннелю длиной 7 километров, построенному еще в 1941 году и нуждающемуся в реконструкции.
    "Вторая очередь моста с еще одной железнодорожной колеей и автомобильной частью, строительство которой крайне необходимо, кардинально решит вопрос о надежном транспортном сообщении России и Дальнего Востока на многие десятилетия, - подчеркнул Геннадий Фадеев. – Поэтому мы считаем вопрос о строительстве второй очереди мостового перехода через Амур безотлагательным".
     Строители уже заранее подготовили фундаменты для второй очереди реконструкции автожелезнодорожного моста. ОАО "РЖД" намерено рассмотреть различные варианты самостоятельного начала строительства по проекту с минимальными инвестиционными затратами.
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1