Пресс-релизы

14.12.2003|21:37

Российским железным дорогам понадобилось всего два месяца на практическую реализацию Меморандума о взаимопонимании, подписанного руководителями железных дорог России и Германии.

    Как заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, "отправление 1-го поезда по маршруту "Калининград - Гдыня - Берлин" является отчетом руководства ОАО "РЖД" о реализации важнейшего из решений Меморандума о взаимопонимании, подписанного в октябре в присутствии Президента России Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера. За два месяца полностью удалось выполнить взятые обязательства. На сегодняшний день вагоны нового поезда отвечают всем международным стандартам качества и безопасности. Переоценить популярность маршрута невозможно. Уже сейчас желающих воспользоваться услугами этой железнодорожной линии больше чем имеющихся в наличии билетов. В этой связи руководство РЖД приняло решение о присоединении с середины января 2004 года к поездам данного маршрута до Гдыни и до Берлина по два дополнительных вагона. В развитие подписанного Меморандума с 28 мая с переходом железных дорог на летнее расписание будут добавлены шесть вагонов до Праги и два вагона до Брюсселя к поезду "Москва - Берлин".
    В торжественном мероприятии, посвященном открытию маршрута "Калининград - Берлин", участвовали президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, губернатор Калининградской области Владимир Егоров, Председатель областной Думы Владимир Никитин, посланник Федеративной Республики Германии в России г-н Хенник, представитель польских железных дорог Генрик Шиларски и другие официальные лица. 
     Решение об открытии данного маршрута принято президентом ОАО "Российские железные дороги" Геннадием Фадеевым и председателем правления немецкой железной дороги ДБ АГ (Deutsche Bahn AG) Хартмутом Медорном и закреплено в Меморандуме о взаимопонимании и сотрудничестве в области пассажирских и грузовых перевозок, подписанном 9 октября 2003 года в Екатеринбурге.
    Беспересадочные вагоны до Берлина, которые будут ежедневно выходить на линию, обладают целым рядом преимуществ перед другими видами транспорта: оптимальное время в пути (13 ч. 16 мин.  до Берлина, 14 ч. 52 мин. - обратно), большая часть которого приходится на ночное время, комплекс сервисных услуг и гибкая тарифная политика.
     Российские вагоны значительно отличаются от курсирующих ныне вагонов польских железных дорог. Так, вагоны, предназначенные для поездок до Гдыни, оборудованы мягкими креслами, телевизорами, световыми табло и системами видеонаблюдения. Пассажирам на всем пути следования предлагается целый комплекс сервисных услуг, в том числе и горячее питание.
    Специально для обслуживания международного сообщения прошли подготовку и техническое обучение 35 проводников, из них 19 - для обслуживания сообщения Калининград - Гдыня, 16 - для обслуживания сообщения Калининград - Берлин.
    Стоимость поездки до Берлина в купе 1 класса составляет 2 835 рублей, 2-го класса – 2 080 рублей. На стоимость билетов в берлинском поезде будут распространяться все скидки, принятые в международном сообщении "Восток - Запад". Так, билет по тарифу "Берлин специале", предусматривающем поездку в купе 2-го класса туда и обратно, обойдется пассажиру в 2 310 рублей – всего на 230 рублей дороже, чем билет в один конец. Специальные "экономные" цены предусмотрены также при поездке в оба конца и для купе первого класса. Действуют понижающие коэффициенты для групп от 6 взрослых пассажиров (до 35%), а также 50%-ные скидки для детей в возрасте от 4 до 12 лет, в том числе двойные - для детей в составе групп.
    
Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Тематика: КЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1