Пресс-релизы

08.12.2003|17:09

Обильные снегопады не повлияли на расписание движения пассажирских и грузовых поездов.

     С наступлением зимнего периода руководителями администрации железнодорожного транспорта приняты меры по приведению в готовность узлов и станций для работы в условиях зимних снегопадов и метелей, организовано дежурство руководителей железных дорог, отделений и предприятий, обеспечено эффективное использование снегоочистителей, снегоуборочных поездов, а также устройств пневмоочистки и электрообогрева стрелок и стрелочных переводов.
     Парк снегоуборочной техники ОАО "РЖД" состоит из 723 снегоочистителей, используемых для расчистки железнодорожных перегонов, 743 снегоуборочных машин, работающих на станциях, 112 путевых струг (машин, вывозящих снег из кюветов).
     Всего в среднем за сутки в ноябре текущего года на подготовку зимнего пути к эксплуатации по всей сети дорог были задействованы 88 единиц техники, только снегоуборочные машины выполнили 224 рейса, для работы привлекались почти 5,5 тысяч человек.
     Так, на Западно-Сибирской железной дороге в ноябре ежесуточно было задействовано в среднем 16 снегоочистителей, 21 снегоуборочная машина. На расчистку путей были привлечены почти тысяча железнодорожников.
     Резерв снегоуборочной техники Западно-Сибирской железной дороги был использован только на 27%, людские ресурсы составляют 7 тысяч человек.
     Начало снегопадов в декабре потребовало от работников отрасли большей мобилизации: только за 7 дней декабря в среднем за сутки было использовано 168 единиц снегоуборочной техники, задействовано более 4,5 тысяч работников.
     Наибольшее количество людей привлекалось к работам 3 и 4 декабря - всего 9146 человек (в основном на Свердловской, Западно-Сибирской и Северной железных дорогах). На этих дорогах сосредоточено и самое большее количество снегоочистительной и снегоуборочной техники (на Западно-Сибирской железной дороге - 151 единица техники, Свердловской железной дороге - 154 единицы техники, Северной железной дороге - 164 единицы техники.)
     Практика работы российских железных дорог в морозную и снежную зиму 2002/2003 года дает уверенность в том, что у железнодорожников достаточно ресурсов для соблюдения графика движения поездов и обеспечения безопасной и бесперебойной доставки пассажиров и грузов.
    
Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков 
    
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1