Пресс-релизы

01.12.2003|13:15

Специалисты ОАО "РЖД" завершили первые топографические исследования для подготовки технической документации к строительству Транскорейской железной дороги.

   Сегодня специальный изыскательский поезд вернулся в Хабаровск из Корейской Народно–Демократической республики. Более ста специалистов института "Дальжелдорпроект" и ДВЖД в составе из 12 вагонов с оборудованием, автомобильными платформами, дизель-генератором, буровой установкой и специальными приборами вели топогеодезические, геологические изыскания для подготовки технической документации к строительству Транскорейской магистрали. Как сообщил руководитель экспедиции, директор института "Дальжелдорпроект"  Анатолий Любарский, работа экспедиции прошла успешно, со стороны властей и коллег-железнодорожников КНДР была оказана вся необходимая помощь.
     56 километров будущей линии от станции Туманган на юг были исследованы для будущей капитальной реконструкции и глубокой модернизации. Проведены все необходимые топографические и геодезические работы. Как сообщил Анатолий Любарский, еще необходимо провести исследования всех 800 километров будущей линии Транскорейской магистрали от станции Туманган на границе с Россией до Республики Корея.
    Решение о сооружении Транскорейской магистрали было принято во Владивостоке в августе 2002 года на встрече Президента России Владимира Путина и лидера КНДР Ким Чен Ира. Транскорейская магистраль позволит увеличить грузоперевозки с Корейского полуострова через Транссибирскую железную дорогу в Западную Европу. По прогнозам южнокорейской стороны, к 2005 году объем контейнерных перевозок по Транскорейской железной дороге предположительно может составить до 200 тысяч контейнеров в год (в 2002 году - 60 тысяч контейнеров), а на более отдаленную перспективу их размеры могут достигнуть 1 млн. контейнеров в год. 
     
 Начальник  Департамента по связям с общественностью  Константин Пашков    
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1