Пресс-релизы

30.03.2004|15:41

30 марта состоялась поездка по Малому кольцу Московской железной дороги, организованная ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы для специалистов французской компании "Ситэк" и представителей причастных архитектурных организаций.

     Основная цель мероприятия – познакомить французских специалистов с характером и объемом предстоящих работ по проекту организации пассажирского движения на кольце. Компания "Ситэк" поможет доработать до международных стандартов технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО) для привлечения иностранных инвесторов.
     Проект предусматривает организацию 30 остановочных пунктов, причем 18 из них станут пересадочными узлами с линиями скоростного внеуличного транспорта, а 9 – крупными пересадочными центрами на станции железной дороги и метрополитена. Такие транспортные узлы, оборудованные эскалаторами и движущимися тротуарами, будут созданы, к примеру, в районах Волгоградского и Рязанского проспектов, метро Измайловский парк и Войковская.
     Малое кольцо Московской железной дороги, введенное в эксплуатацию в 1907 году, первоначально предназначалось для пассажирской и грузовой работы. С развитием городских транспортных коммуникаций пассажирские перевозки по кольцевой железной дороге потеряли актуальность, и в течение нескольких десятилетий эта дорога оставалась исключительно грузовой.
     Сегодня Малое кольцо - это двухпутная магистраль на тепловозной тяге протяженностью 54 км, которая связывает 11 радиальных магистральных направлений и перераспределяет между ними грузовые потоки по 22 соединительным ветвям. На кольце действует 13 станций, обслуживающих свыше 200 подъездных путей промышленных предприятий столицы. На кольце расположено 74 путепровода и 6 больших и средних мостов.
     Летом 1997 года МПС РФ и правительство Москвы приняли решение вновь организовать на Малом кольце пассажирские перевозки с сохранением грузового движения. Одновременно было принято решение о строительстве в полосе отчуждения 3-ей кольцевой автомагистрали. В 2000 году была завершена разработка ТЭО проекта. Однако изменения, произошедшие за время строительства 3-го транспортного кольца, повлекли за собой дополнительные инженерно-геодезические изыскания и очередной перенос выдачи рабочей документации.
    
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0