Пресс-релизы

30.03.2004|17:25

В Сеуле состоялось открытие линии корейского высокоскоростного поезда КТХ (Korea Train eXpress).

     В торжественной церемонии приняла участие делегация ОАО "РЖД", которую возглавляет вице-президент компании Владимир Сазонов.
     На празднике открытия, проходившем на вокзале г. Сеула, Владимир Сазонов высоко оценил достижения железнодорожников Южной Кореи и выразил надежду, что с развитием экономических отношений между ОАО "РЖД" и Корейскими железными дорогами такие высокоскоростные поезда последнего поколения, как КTX, смогут обслуживать пассажиров и на территории Российской Федерации.
     Первая очередь проекта высокоскоростной железной дороги Gyeong-bu включает в себя использование 174,4 км действующих линий, что составляет 42,5% всего пути в 409,8 км между Сеулом и Пусаном.
     Остановки (станции) высокоскоростной магистрали будут созданы путем модернизации действующих станций, включая Сеул (Seoul), Йонгсан (Yongsan), Тэджон (Daejeon), Восточный Тэгу (East Daegu), и Пусан (Busan).
     Опытный высокоскоростной электропоезд для Республики Корея был построен компанией "Альстом" (Alstom) в 1997 году и прошел всесторонние испытания во Франции.
     Особое внимание уделялось отладке тягового привода, систем противобоксовочной и противоюзной защиты. Кроме того, в тоннелях проверялась система защиты от резких перепадов давления воздуха. На линии Сеул — Пусан расположены 83 тоннеля общей длиной 189 км, которые поезда КТХ будут проходить со скоростью до 300 км/ч. Затем испытания поезда были продолжены в Республике Корея на первом построенном участке длиной 57 км линии KHRC.
     Электропоезда серии КТХ для высокоскоростной линии Сеул — Пусан (KHRC) выпускает локомотивостроительный завод компании Koros в г. Чханвоне, что в 50 км западнее Пусана, (Южная Корея). Электропоезда строят на южнокорейском заводе по технической документации и при содействии компании Alstom согласно контракту, подписанному в 1994 году.
     Всего здесь предстоит изготовить 34 поезда КТХ, конструкция которых разработана с использованием имеющегося у Alstom опыта по проектированию и освоению производства высокоскоростных электропоездов семейства TGV для железных дорог Франции. В свою очередь, компания Alstom на заводе в Этре (Франция) построила для KHRC еще 12 таких же поездов.
     Все 46 электропоездов КТХ будут приписаны к депо Коян близ Сеула.
    
    
    Дополнительную информацию о визите делегации ОАО "РЖД"  в Южную Корею можно посмотреть здесь
         
     
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1