Пресс-релизы

12.12.2018|18:34

Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощёк: "В условиях роста объемов погрузки ОАО "РЖД" будет совершенствовать технологии перевозочного процесса"

Проводимая ОАО "РЖД" работа по ремонту железнодорожного пути позволила за последние 3 года повысить скорости движения поездов на протяжении 4 тыс. км, что положительно сказалось на времени доставки грузов. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощёк, выступая на итоговом в 2018 году заседании правления компании.

По его словам, ОАО "РЖД" в текущем году выполнены запланированные объемы ремонта пути. При этом треть всех работ была сосредоточена на восточном полигоне. Для повышения эффективности использования технологических перерывов в движении широко применялась технология ремонта в режиме длительного закрытия перегона. Таким способом в 2018 году отремонтировано 3825 км (58% от общего объема работ). 

Анатолий Краснощёк отметил, что в условиях продолжающегося роста объемов перевозок наряду с развитием инфраструктуры необходимо совершенствовать технологии перевозочного процесса, в первую очередь, за счет реализации модели управления движением не по отдельным железным дорогам, а "на направлениях", охватывающей все аспекты эксплуатационной работы – организацию перевозок, управление локомотивами и вагонными парками, содержанием инфраструктуры. Это позволит увеличить гарантийные участки обслуживания грузовых поездов и сократить количество остановок в пути.

Для повышения эффективности использования инфраструктуры реализуется проект внедрения технологии интервального регулирования движения, позволяющей существенно сократить безопасный интервал попутного следования поездов. Впервые она была применена при организации движения на Московском центральном кольце.

В настоящее время для апробации данной технологии в грузовом движении определены участки с наиболее интенсивным движением на восточном направлении: Шкотово – Смоляниново, Новонежино – Красноармейск, Могоча – Уруша, Слюдянка – Большой Луг, Кошурниково – Щетинкино.

Кроме того, для оптимизации грузовых перевозок и повышения скоростей движения пассажирских поездов реализуется комплексная программа специализации линий по видам движения. Работа сосредоточена, прежде всего, на направлении Центр – Юг.

По словам Анатолия Краснощёка, существенным резервом повышения эффективности перевозок является дальнейшее сокращение отказов в работе технических средств и технологических нарушений.

"Установленное на предыдущем итоговом заседании правления задание по снижению уровня отказов технических средств компания выполнила. Но наша конечная цель – снизить количество отказов техсредств до уровня, который не влиял бы на перевозочный процесс", – подчеркнул топ-менеджер.

Он также обратил внимание на необходимость продолжить работу по автоматизации основных производственных процессов, созданию единого информационного пространства с крупными грузоотправителями и грузополучателями, в том числе с морскими портами.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0