Пресс-релизы

29.12.2010|17:48

"Федеральная пассажирская компания" заключила договор с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 50 двухэтажных вагонов.

ОАО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "РЖД", заключило договор с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" на поставку двухэтажных пассажирских вагонов.

Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырех различных типов – 41 купейного вагона с четырехместными купе, 3 купейных вагонов с двухместными купе (СВ), 3 штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 3 вагонов-ресторанов.

Все вагоны будут поставлены в 2013 году. Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Адлер – Москва Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.

В 2011-2012 годах будут построены 3 опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.

 

*****

 

Работы над двухэтажными пассажирскими вагонами ведутся на ТВЗ, начиная с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона проходил испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения".

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного вагона – 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации – 160 км/час.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1