Пресс-релизы

17.01.2019|19:34

Холдинг "РЖД" заключил новый контракт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии

17 января в Белграде в рамках визита Президента Российской Федерации Владимира Путина генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и вице-председатель правительства, министр строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии Зорана Михайлович подписали меморандум о совместной реализации проектов по текущему обслуживанию объектов железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Сербии.

Также 17 января был заключен новый контракт между дочерней компанией ОАО "РЖД" – ООО "РЖД Интернешнл" – и АО "Инфраструктура железных дорог Сербии" на проектирование и выполнение работ по строительству железнодорожной инфраструктуры и единого диспетчерского центра по управлению движением поездов.

Документ предусматривает выполнение работ и поставку материалов в рамках второго этапа реконструкции, модернизации и строительства двухпутной железной дороги под скорость 200 км/ч на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 40,44 км на линии Белград – Будапешт. В частности, будут проведены работы по строительству электротехнической инфраструктуры, архитектурно-строительных сооружений и сопутствующих объектов, силовых электроэнергетических сооружений, работы по регулированию водотоков и обустройству полосы землеотвода.

По условиям контракта, ООО "РЖД Интернешнл" также разработает проект реконструкции и модернизации железнодорожной линии Валево – Врбница – Государственная граница с Черногорией протяженностью 210 км с целью последующего проведения работ.

Кроме того, ООО "РЖД Интернешнл" выполнит проектирование и строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов в Республике Сербии. По экспертной оценке, создание такого центра займет около трех лет.

С 2014 года специалисты холдинга "РЖД" осуществили модернизацию и реконструкцию в общей сложности более чем 200 км железнодорожной инфраструктуры в разных регионах Сербии, в том числе Трансъевропейский транспортный Коридор X и линию Белград – Бар, которая связывает Сербию и Черногорию. При этом большая часть объектов была сдана с опережением контрактных сроков.

Успешно идет строительство виадука в пойме реки Дунай и двухпутного тоннеля Чортановци, а также реконструкция, модернизация и строительство двухпутной железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт протяженностью более 40 км, спроектированной под скорость до 200 км/ч. На данный момент уложено более 10 км пути.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1