Пресс-релизы

09.02.2016|12:30

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Необходимо повысить доверие клиентов и улучшить качество обслуживания".

RU EN

9 февраля на сетевом селекторном совещании президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров подвел итоги работы компании за январь 2016 года.

Особое внимание было уделено пассажирскому комплексу. Олег Белозёров напомнил, что на сайте ОАО "РЖД" продолжает работу общественная приемная, куда поступают обращения со всей страны, в том числе по вопросам качества обслуживания пассажиров.

"Я лично читаю все обращения, нахожусь в курсе всех проблем и довожу их до членов правления на каждом оперативном совещании. Если мне дают отчеты, что наши электрички ходят по графику, а все поезда – теплые и чистые, но при этом люди продолжают писать про опоздания и холодные вагоны – я сделаю выводы. Пассажир должен быть уверен, что его обращение будет учтено и максимально результативно отработано не только на бумаге, но и на практике. Да, это непростая работа, но она нам по силам", – сказал Олег Белозёров.

Подводя итоги грузовых перевозок, президент компании отметил, что тарифный грузооборот в январе снижен на 3% к аналогичному периоду прошлого года, среднесуточная погрузка составила 3 млн 24 тыс. тонн, что на 2,9% ниже уровня января 2015 года. При этом показатели эксплуатационной работы в целом выполнены.

Маршрутная скорость движения контейнерных поездов составила 965 км в сутки, что на 13 км в сутки (+1,4%) выше, чем за аналогичный период прошлого года, а ускоренных контейнерных поездов – 1211 км в сутки (на уровне января 2015 года).

Олег Белозёров отметил, что в условиях падения объемов перевозок компании необходимо повысить доверие клиентов и улучшить качество обслуживания, стать более предсказуемыми и открытыми.

"Прошу и на местах в ежедневном режиме работать над этими вопросами в тесном сотрудничестве с грузоотправителями и операторами", – сказал он.

По его словам, в настоящее время компания проводит тщательную работу по вопросам гибкой тарифной политики, привлечению дополнительной грузовой клиентской базы.

"Если мы хотим обеспечить бесперебойную работу компании, нам нужно не просто приспособиться к новой экономической реальности, а воспользоваться ей, чтобы стать лучше. Важно помнить, что ОАО "РЖД" является своеобразным институтом развития российской экономики и важнейшим партнером государства по выводу экономики из стагнации на траекторию роста", – подчеркнул Олег Белозёров.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0