Пресс-релизы

01.02.2016|18:57

Разъяснение ОАО "РЖД" и АО "ФПК" по вопросу о противодействии заболеванию гриппом.

В связи с сообщениями ряда СМИ о системе мер, направленных на противодействие эпидемии гриппа, информируем, что АО "ФПК" является компанией, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров, и работники поездных бригад не имеют полномочий удалять из поезда пассажира с подозрением на заболевание гриппом.

К настоящему времени распоряжений от государственных органов, ответственных за здравоохранение, о противодействии распространению вирусного заболевания среди пассажиров поездов в компанию не поступало. При этом работники поездных бригад в процессе профессиональной подготовки проходят инструктаж о действиях в случае заболевания пассажира и имеют связь с медицинскими учреждениями по маршруту следования поезда.

В соответствии с пунктом 70 "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" и пунктом 36 "Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте…" пассажир может быть удален из поезда медицинскими работниками в случае болезни, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той железнодорожной станции, где имеются необходимые лечебные учреждения.

Согласно правилам пассажирских перевозок, билет заболевшего пассажира, который не доехал до места назначения, будет действителен еще в течение 10 дней. Когда пассажир сходит с поезда из-за болезни, необходимо поставить на проездной документ штамп в кассе вокзала. На основании этого, после выздоровления, ему будет предоставлена возможность продолжить поездку по тому же билету.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1