Пресс-релизы

27.12.2010|13:12

Слаженная работа железнодорожников позволила минимизировать потери в связи с отключением подстанций в Центральном регионе России.

Напомним, утром 26 декабря от ряда внешних источников питания - подразделения ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК), "Владимирэнерго" - перестало поступать электропитание на объекты Московской железной дороги. В частности, были отключены 32 подстанции, обслуживающие железнодорожные объекты. Это привело к нарушениям в работе устройств автоматики и телемеханики, что вызвало задержки в движении поездов на ряде направлений МЖД.

В целях обеспечения движения поездов дальнего и пригородного сообщения на Московском железнодорожном узле компанией были оперативно приняты необходимые меры и привлечены все собственные ресурсы.

В работе были задействованы все системы резервного энергоснабжения ОАО "РЖД": от дизель-генераторов и переносных аварийных электростанций (24 единицы) до электроэнергии, вырабатываемой снегоуборочными поездами.

Для перемещения поездов дополнительно использовались 26 тепловозов и 91 вагон на тепловозной тяге, переброшенные из Брянска и Смоленска, а также рельсовые автобусы и дизель-электровозы.

Более 2 тыс. сотрудников МЖД были дополнительно привлечены для обеспечения движения поездов во внештатном режиме. Все службы дороги работали в круглосуточном режиме.

Особое внимание было уделено поездам с детьми, которые прибывали в Москву на Кремлевскую елку. По прибытии на вокзалы столицы детским группам были предоставлены места в специально отведенных залах ожидания. Для удобства встречающих вся информация о прибывающих группах передавалась по громкоговорящей связи.

Для обеспечения перевозки пассажиров в аэропорт "Домодедово" в ночь с 26 на 27 декабря были запущены бесплатные аэроэкспрессы.

В результате проведенных мероприятий движение поездов на Московском железнодорожном узле было обеспечено, однако задержек избежать не удалось. Так, по итогам 26 декабря по прибытию было задержано более 50 поездов, по отправлению – около 60.

В связи со сложившейся ситуацией пассажиры имели возможность сдать или переоформить билеты на поезда дальнего следования.

В целях обеспечения работы грузового комплекса железнодорожного транспорта в Центральном регионе России были изменены более 700 маршрутов движения грузовых поездов.

Тематика: МЖД, Происшествия
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0