Пресс-релизы

14.03.2013|16:32

14-15 марта 2013 года в Ярославле проходит первый Всероссийский слет начальников пассажирских поездов ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД").

В слете принимают участие представители всех филиалов ОАО "ФПК". Среди участников - начальники филиалов, отделов по организации обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах, начальники поездов.

Основными темами слета стали совершенствование работы поездных бригад, повышение качества обслуживания пассажиров и безопасности движения поездов.

В основе деятельности ОАО "ФПК" заложены принципы клиентоориентированности: компания ставит себе целью предоставлять пассажирам услуги, отвечающие их требованиям.

Открывая слет, первый заместитель генерального директора ОАО "ФПК" Владимир Каляпин отметил важность работы начальников поездов, требующей повышенного внимания к людям.

"Считаю, что это основная профессия, основной потенциал нашей компании", - отметил он.

Чтобы обеспечить качественное обслуживание и безопасность пассажиров, начальник поезда должен уметь не только общаться с пассажирами, но и обращаться с аппаратурой, обеспечивающей контроль и безопасность пассажирского поезда, уметь пользоваться системами ГЛОНАСС, мультимедийными серверами, терминалами контроля посадки пассажиров. Поэтому особое внимание участники слета уделят вопросам инновационных методов работы поездных бригад, информационным технологиям в области обслуживания пассажиров, взаимодействию начальников поездов с Ситуационным центром ОАО "ФПК". Также в повестке дня вопросы развития подвижного состава, особенности предоставления услуги электронной регистрации, организации перевозки организованных групп детей железнодорожным транспортом к местам отдыха и др.

Начальникам лучшим поездных бригад будет вручен "Паспорт доверия" ОАО "ФПК". "Паспорт доверия" - стимулирующая программа для работников поездных бригад, направленная на формирование нового уровня работы и неизменно высокое качество обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования. Чтобы получить "Паспорт доверия", поездной бригаде необходимо поддерживать высокий уровень обслуживания: в течение года не иметь нареканий от пассажиров, работников инфраструктуры и других смежных служб дорог, перевыполнять плановые показатели, получать благодарности от пассажиров.

Сегодня в ОАО "ФПК" работает около 2 тыс. начальников поездов, что составляет 2,5% от общей численности персонала.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1