Пресс-релизы

29.10.2019|17:52

Олег Тони: "МЦК – "живой" проект, который продолжит активно развиваться"

29 октября в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" состоялась дискуссионная сессия на тему: "PRO//Городскую электричку. Как железнодорожный транспорт развивает города?"

Выступая на сессии, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег Тони отметил, что опыт Московского центрального кольца свидетельствует о востребованности формата городской электрички. Ежедневно услугами МЦК пользуются порядка полумиллиона пассажиров, среднесуточный пассажиропоток с момента запуска кольца увеличился почти в 2 раза.

"Проект МЦК живой, и он естественно развивается дальше. Мы стремимся к полной интеграции всех направлений, более того, мы поняли, что кольцо востребовано. В ноябре 2019 года планируется сократить интервал движения поездов в час пик до 4 минут", – сказал Олег Тони.

Он подчеркнул, что дальнейшее развитие транспортной системы Москвы и Подмосковья будет осуществляться за счет реализации проекта Московские центральные диаметры (МЦД).

В рамках первого этапа реализации проекта "МЦД" уже в 2019 году будет произведен запуск движения по первым двум маршрутам: МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск. Это позволит обеспечить совмещенное движение поездов МЦД в общем графике с другими пригородными поездами и минимальным интервалом движения 5-6 минут.

Олег Тони также сообщил, что компания приступила к созданию нового продукта – пригородно-городских перевозок в Санкт-Петербургской агломерации.

"До конца 2019 года будет разработан детальный план мероприятий по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла, включающий организацию пригородно-городского пассажирского движения по двум диаметрам, увеличение размеров движения пригородных поездов, организацию тактового движения, а также строительство двух грузовых обходов", – отметил он.

Участники дискуссии пришли к выводу, что железнодорожный транспорт остается лидером по энергоэффективности и экологичности перевозок. А это значит, что его развитие в качестве одного из видов городского транспорта не только комфортно для пассажиров, но и оптимально с точки зрения экономики города и его экосистемы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1