Пресс-релизы

25.07.2019|11:25

Олег Белозёров: "Нам необходим локомотив с улучшенными потребительскими качествами и цифровые решения при его эксплуатации"

25 июля на Новосибирском электровозоремонтном заводе состоялось очередное заседание Совета по взаимодействию ОАО "РЖД" с предприятиями транспортного машиностроения. Его провел генеральный директор – председатель правления компании Олег Белозёров.

Во вступительном слове он отметил, что за последние 10 лет компания заказала свыше 5 тыс. локомотивов, и задачи по повышению качества и ритмичности заводских видов ремонта остаются крайне актуальными

"За последние 3 года мы успешно решили ряд ключевых вопросов нашего взаимодействия. В первую очередь, мы сформировали долгосрочную программу приобретения локомотивов до 2025 года. Это обеспечило не только сбалансированную загрузку, но и опережающее развитие мощностей российских производителей", – сказал Олег Белозёров.

По его словам, в текущем году компания скорректирует в сторону увеличения программу закупок и планирует приобрести 709 локомотивов на сумму 92,5 млрд рублей. План 2020 года – 670 единиц на сумму 102,2 млрд рублей.

Говоря о перспективных моделях тягового подвижного состава, глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что компании необходим локомотив с улучшенными потребительскими качествами и цифровые решения при его эксплуатации и обслуживании.

"ОАО "РЖД" создает сеть инновационных площадок для привлечения технологичных компаний по всей России. Такие площадки, как мы надеемся, будут способствовать созданию новых научных и производственных связей. Прошу активнее включаться в эту работу", – отметил Олег Белозёров.

Еще одним драйвером должны стать ключевые цифровые решения "Умный локомотив" и "Доверенная среда локомотивного комплекса", на базе которых предстоит перейти на малолюдные и безлюдные технологии и полностью цифровое управление процессами жизненного цикла локомотива.

В рамках мероприятия Олег Белозёров ознакомился с работой Новосибирского электровозоремонтного завода (НЭРЗ, входит в холдинг "Синара – транспортные машины"), основным видом деятельности которого является капитальный и средний ремонт электровозов ЧС4Т, средний ремонт электровозов 2ЭС6. Также на заводе ремонтируют линейное оборудование локомотивов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0