Пресс-релизы

18.06.2019|17:09

Сервисом поиска забытых вещей через сайт ОАО "РЖД" воспользовалось более 4,5 тыс. пассажиров

Более 4,5 тыс. пассажиров поездов формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") воспользовалось сервисом по поиску забытых вещей, который начал работать на официальном сайте "РЖД" (http://pass.rzd.ru) с марта 2019 года.

С момента запуска услуги найдено более 2 тыс. забытых вещей, при этом большая часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя. Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе "Поиск забытых вещей". В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0