Пресс-релизы

02.10.2018|18:49

ОАО "РЖД" вложит в развитие инфраструктуры для увеличения транзитных перевозок грузов более 200 млрд рублей

На развитие инфраструктуры для увеличения объемов транзитных контейнерных перевозок в 4 раза до 2024 года в рамках исполнения указа Президента России ОАО "РЖД" направит более 200 млрд рублей. Об этом заявил директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

По его словам, ОАО "РЖД" сформирован план по развитию транзитных перевозок. Он предусматривает создание 26 новых железнодорожных станций, усиление системы электроснабжения на 1300 км пути и ряд других инфраструктурных мероприятий.

Топ-менеджер подчеркнул, что все эти планы должны быть синхронизированы с программами развития всех участников цепочки: грузоотправителей, портов, погранпереходов и т.д.

По словам Алексея Шило, для кратного увеличения объемов транзита не менее важно заручиться доверием клиентов.

"Первое слагаемое идеальной формулы транзитных перевозок – это стабильность и предсказуемость тарифов. ОАО "РЖД" не меняло их с 2011 года. Вторая часть – это постоянное улучшение сервиса. И третье – это работа каждого участника цепочки над повышением своей эффективности. Как результат – доверие потребителей, которое выражается в тоннах перевезенных грузов, количестве клиентов и так далее", – сказал Алексей Шило.

По его словам, для решения этих задач холдинг "РЖД" продолжит развивать электронные сервисы, направленные как на упрощение доступа клиентов к услугам перевозки, так и на совершенствование внутренних процессов. Уже сегодня некоторые стандартные операции, например, оформление порожних вагонов, происходят в автоматическом режиме.

Другое важное направление – переход к универсальной транспортной накладной ЦИМ/СМГС, которая позволяет везти груз между разными государствами по одному перевозочному документу и ускорять погранично-таможенные операции. По словам Алексея Шило, с 2019 года ОАО "РЖД" планирует перейти к оформлению таких накладных в электронном виде.

"Мы вместе должны создать такую систему, которая будет выигрышной для всех. Только интеграционные решения позволяют достичь успеха. И результаты, которые показывает наш совместный интеграционный проект с белорусскими и казахстанскими железнодорожниками (ОТЛК), говорят о том, насколько этот подход эффективен", – сказал Алексей Шило.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0