Пресс-релизы

14.03.2018|12:47

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу завершена модернизация железнодорожного вокзала Ростов-Главный

14 марта генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Ростовской области Василий Голубев осмотрели вокзальный комплекс Ростов-Главный, в котором завершена модернизация в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018.

Олег Белозёров отметил, что после проведенных работ вокзал стал более современным и комфортным. Теперь он полностью соответствует мировым требованиям к подобным объектам железнодорожной инфраструктуры.

Построен новый досмотровый павильон с пропускной способностью свыше 2 тыс. пассажиров в час. Изменения также коснулись фасада здания, интерьеров и залов ожидания, где была установлена централизованная система кондиционирования воздуха.

На первом этаже начал работать кассовый зал открытого типа с электронной очередью. Реконструирован зал повышенной комфортности.

Особое внимание уделено доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения, обновлению систем вентиляции и видеонаблюдения, благоустройству привокзальной территории и пассажирских платформ.

Также главе ОАО "РЖД" и губернатору презентовали новый электропоезд серии ЭП3Д, выпущенный на Демиховском машиностроительном заводе (ЗАО "Трансмашхолдинг").

По словам Олега Белозёрова, в текущем году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" планируется приобрести 22 электропоезда данной серии, при этом 18 из них поступят в Ростовский регион. Инвестиции в закупку подвижного состава для Северо-Кавказской железной дороги составят более 4 млрд рублей.

В настоящее время на СКЖД прибыло 2 электропоезда 4-х вагонной составности. Новый подвижной состав будет курсировать на участке Ростов – Таганрог.

Железнодорожный вокзал Ростов-Главный – один из самых загруженных на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Сегодня пассажиропоток вокзала составляет более 10 тыс. человек в день. В год комплекс способен обслужить около 4 млн человек.

Последняя масштабная реконструкция вокзала Ростов-Главный проводилась в 2000-2004 годах. При реконструкции все сооружения были объединены в единый комплекс, включающий пассажирское здание, служебно-бытовое здание с комнатами длительного отдыха, дорожный центр управления перевозками, конкорс.

Сегодня площадь вокзального комплекса составляет более 9 тыс. кв. м, площадь привокзальной территории – 11,6 тыс. кв. м.

 

*****

 

Электропоезда переменного тока серии ЭП3Д являются на 100% российской разработкой и практически на 100% состоят из российских комплектующих.

Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава. Они отличаются повышенным уровнем комфортности для пассажиров. Посадка и высадка пассажиров возможна как с низких, так и высоких платформ

В вагонах ЭП3Д установлены удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы крепления для провоза велосипедов. Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды за окном и наполненности салона. В поезде создана безбарьерная среда: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторные туалетные комплексы предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Аварийная крэш-система на лобовой части головного вагона и на автоматической сцепке промежуточных вагонов обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады. Аэродинамическая форма кабины придает современный вид электропоезду и исключает случаи несанкционированного подъема посторонних лиц.

Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы улучшается экстерьер вагонов, повышается тепло- и звукоизоляция вагона.

Межвагонные сцепные устройства обеспечивают плавный ход поезда и низкий уровень шума.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1