Пресс-релизы

14.11.2017|17:00

Холдинг "РЖД" запустил единый колл-центр в Ростове-на-Дону

Компания "ТрансТелеКом" (дочернее общество ОАО "РЖД") реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания клиентов в грузовых и пассажирских перевозках ОАО "РЖД".

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров "Российских железных дорог" на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000.

Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц. В работе сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала 24 часа в сутки.

"Ежемесячно от клиентов ОАО "РЖД" поступает порядка 1,7 млн звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" на базе ресурсов компании "ТрансТелеКом" позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее", – прокомментировал директор ОАО "РЖД" по информационным технологиям Евгений Чаркин.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1