Пресс-релизы

19.04.2017|17:08

ОАО "РЖД" запустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для платформ iOS и Windows Mobile

Новое приложение для мобильных телефонов "РЖД Пассажирам" было представлено сегодня в рамках "Пассажирского форума-2017" в Москве.

С помощью приложения можно узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах. Оплата билетов осуществляется банковской картой, комиссия за покупку билета не взимается.

Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" имеет единую базу пользователей с сайтом ОАО "РЖД", и, если пользователь ранее приобретал электронные билеты на сайте, регистрация в мобильном приложении не требуется.

В приложении можно приобрести билеты за бонусные баллы, отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты.

Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий вокзалов (в настоящий момент доступно на 9 московских вокзалах, кроме приложения на платформе Windows Mobile), показ объявлений об изменении расписания поездов, часто задаваемые вопросы.

При разработке приложения закладывались такие принципы как предсказуемость и простота интерфейса, а также удобство пользования. Благодаря сохранению данных пользователя можно избежать повторного ввода при следующей покупке.

Кроме того, ОАО "РЖД" презентовало мобильное приложение "РЖД Онлайн", которое позволяет пассажирам оперативно получить консультацию об услугах и сервисах компании, а также оказывает помощь в решении проблем, связанных с поездкой.

Оба мобильных приложения уже доступны в "онлайн"-магазинах приложений AppStore и Google Play:

Для поисковых запросов пользователей приложения будут доступны после завершения необходимых процедур со стороны "онлайн"-магазинов.

Напомним, с 28 февраля 2016 года в магазине Google Play стало доступно для бесплатного скачивания на смартфоны и планшеты на платформе Android официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" "Билеты на поезд". За год работы с его помощью проездные документы приобрели 700 тыс. пассажиров. На свои мобильные устройства приложение установили более 590 тыс. пользователей.

Тематика: Услуги
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1