Пресс-релизы

25.11.2016|22:01

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Компания будет продолжать формирование единого стандарта обслуживания пассажиров"

RU EN

25 ноября в ходе рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров встретился с работниками поездных бригад АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД", осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании). Мероприятие прошло в формате открытого диалога.

"Перевозка пассажиров – это приоритет и основная забота компании. Чтобы пассажир, выходя из вагона, благодарил за отличный сервис и хотел к нам вернуться, необходимо улучшить качество оказываемых услуг. И это не всегда требует больших инвестиций, а во многом зависит от настроения проводников, – отметил президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров. – В свою очередь, от поездных бригад мы получаем ценную обратную связь, которая важна для улучшения пассажирского сервиса".

Президент ОАО "РЖД" обсудил с сотрудниками поездных бригад наиболее актуальные вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров в ходе поездки (в том числе вопросы обновления и модернизации подвижного состава, вопросы безопасности перевозки пассажиров, включая нарушение пассажирами общественного правопорядка и др.), а также выслушал пожелания и предложения по улучшению условий и оплаты труда, пообещав, что ни одно из них не останется без внимания и будут оперативно решены.

Отметим, что численность фронт-лайн персонала, задействованного при организации перевозок пассажиров в дальнем следовании, составляет сегодня свыше 40 тыс. человек, из них 35 тыс. – работники поездных бригад.

"Сегодня в рамках развития клиентоориентированности идет формирование принципиально новой идеологии персонала – проводник для пассажира, а не для вагона", – подчеркнул президент ОАО "РЖД".

В настоящее время планомерно меняется технология обслуживания пассажиров – формируется единый стандарт обслуживания. Для целенаправленного развития компетенций поездных бригад непосредственно на рабочем месте существует цикл тренингов, направленных на формирование навыков клиентоориентированного поведения и предоставления высокого качества сервиса, включая особенности обслуживания маломобильных пассажиров и организованных детских групп.

Напомним, за 10 месяцев 2016 года перевезено 859,9 млн пассажиров, что на 0,4% больше, чем было перевезено за аналогичный период прошлого года. В том числе рост перевозок поездами дальнего следования составил 3,1%, скоростными поездами – 25%, в пригородном сообщении перевозка пассажиров соответствует уровню прошлого года. Планируется, что по итогам 2016 года услугами железнодорожного транспорта воспользуется более 1027,2 млн пассажиров, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 0,7%.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1