Пресс-релизы

09.09.2016|18:16

26 станций Московского центрального кольца будут открыты для пассажиров

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу будет открыто 10 сентября с 14:00. 28 электропоездов "Ласточка" одновременно отправятся с 14 остановочных пунктов, интервал движения между поездами составит 6 минут.

На первом этапе работы Московского центрального кольца для пассажиров будут работать 26 остановочных пунктов: "Владыкино", "Ботанический сад", "Ростокино", "Белокаменная", "Бульвар Рокоссовского", "Локомотив", "Измайлово", "Шоссе Энтузиастов", "Нижегородская", "Новохохловская", "Угрешская", "Автозаводская", "ЗИЛ", "Верхние Котлы", "Крымская", "Площадь Гагарина", "Лужники", "Кутузовская", "Деловой центр", "Шелепиха", "Стрешнево", "Балтийская", "Лихоборы", "Окружная", "Андроновка", "Хорошёво".

Еще 5 остановочных пунктов будут открыты до конца 2016 года.

Всего к концу 2016 года пассажирам Московского центрального кольца будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.

Полный круг по кольцу поезда будут совершать за 84 минуты, движение будет осуществляться ежедневно с 05:50 до 00:30. В будние дни поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы "пик" (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. В выходные и праздничные дни с 12:00 до 17:00 поезда также будут следовать с интервалом в 6 минут.

Транспортное обслуживание пассажиров МЦК будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" (ЭС2Г) на базе депо Подмосковная. Всего для перевозок будет задействовано 33 электропоезда.

Их производство организовано в городе Верхняя Пышма Свердловской области на заводе "Уральские локомотивы". Прототипом является немецкий электропоезд Desiro, производства компании Siemens AG, который обслуживал гостей и участников Олимпиады 2014 года в Сочи, однако серия ЭС2Г более чем на 60% российская: в ее производстве используются отечественные материалы и комплектующие, а также отличные от прототипа инженерные и технические решения.

Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Вагоны имеют современные двери, которые обеспечивают плотное закрытие и защищают от проникновения внутрь салона холода, пыли и осадков. Салоны оснащены панорамными окнами с теплоизоляционными свойствами, здесь установлены мягкие кресла, информационное табло с указанием маршрута, следующей остановки, температуры воздуха в салоне и снаружи.

Электропоезда оборудованы удобными маршрутными указателями, расположенными на лобовой части головных вагонов и по бокам вагонов. В салонах предусмотрены электророзетки на напряжение 220В переменного тока, что позволяет в пути подзаряжать мобильные устройства.

В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон), оснащенными специальным оборудованием для маломобильных пассажиров. Вагоны будут оснащены также системой климат-контроля и доступом к сети Интернет (Wi-Fi), поручнями для пассажиров и креплениями для велосипедов.

Конструкция электропоезда "Ласточка" соответствует самым высоким стандартам эргономики и безопасности: кузов сделан из алюминиевого профиля, облегченная конструкция позволяет сократить потребление энергии. Пневмоподвеска дает пассажирам ощущение высокого комфорта, сами поезда имеют очень тихий ход, что избавит прилегающие районы от шумового загрязнения.

Техническое обслуживание электропоездов организовано в новом современном депо "Подмосковная" Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" невдалеке от остановочного пункта "Красный Балтиец" Рижского направления Московской железной дороги. В депо применены последние новейшие технические решения, позволяющие сократить время и стоимость технического обслуживания, и практически не оказывающие влияние на окружающую среду.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1