Пресс-релизы

19.02.2016|17:32

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин: "Наша задача – за счет высокотехнологичных решений придать новый импульс развитию страны".

RU EN

Первый вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин выступил на пленарном заседании XIII Красноярского экономического форума "Стратегия-2030. Образ будущего России".

Он отметил, что одним из главных направлений обсуждаемой cтратегии должно стать сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры. ОАО "Российские железные дороги" уже ведет работу в этом направлении.

"Основные стратегические цели четко прописаны в "Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года". Мы должны обеспечить развитие инфраструктуры не ниже параметров, предусмотренных в этом документе", – сказал Александр Мишарин.

Среди направлений "Стратегии-2030" первый вице-президент компании выделил повышение доступности и качества транспортно-логистических услуг.

"Наша задача – сосредоточиться на повышении уровня логистики и за счет применения высокотехнологичных решений придать новый импульс развитию страны", – сказал он.

По его словам, в числе приоритетных векторов "Стратегии" также создание полигонов с преимущественно пассажирским или грузовым движением и строительство высокоскоростных магистралей.

"По нескольким признакам проекты ВСМ можно отнести к антикризисным. Во-первых, вложения в инфраструктуру стимулируют рост экономики. Во-вторых, создается эффект не только от строительства, но и агломерационный эффект. В-третьих, высокоскоростное движение – это высший технологический уклад. Новые материалы, сверхпроводимость – все это реализуется в скорости, комфортной для человека. Конечно, такие проекты стимулируют развитие технологий и создают новое качество жизни", – подчеркнул Александр Мишарин.

В ходе КЭФ первый вице-президент ОАО "РЖД" рассказал и о состоянии пилотного проекта ВСМ "Москва – Казань".

"Это первая высокоскоростная магистраль в России, поэтому многое делается в первый раз. Сейчас ведется проектирование трассы, в котором задействованы все крупнейшие проектные институты Москвы. Пробные пуски поездов по этой линии запланированы на 2020 год. Мы ожидаем, что ВСМ "Москва – Казань" инициирует создание свыше 370 тыс. рабочих мест в различных отраслях экономики, сформирует новые производства и создаст целое поколение молодых профессионалов", – отметил Александр Мишарин.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1