Пресс-релизы

28.08.2015|18:17

Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Октябрьскую железную дорогу.

RU EN

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел совещание с коллективом Октябрьской железной дороги, руководителями филиалов, дочерних и зависимых обществ, осуществляющих свою деятельность в ее границах. Октябрьская магистраль стала первым филиалом ОАО "РЖД", который посетил новый президент компании.

"Я не случайно начинаю знакомство с коллективами железных дорог именно с посещения Октябрьской магистрали. Это первая в России железная дорога, которая прошла большой исторический путь и всегда имела стратегическое значение. Именно здесь зародилось скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение, визитными карточками которого стали поезда "Сапсан", "Аллегро" и "Ласточка". Особое значение Октябрьская магистраль имеет в качестве пограничной и припортовой дороги. Поэтому здесь можно все посмотреть в комплексе", - отметил Олег Белозёров.

В рамках совещания обсуждались вопросы развития железнодорожной инфраструктуры и обеспечения транспортной безопасности в Северо-Западном регионе. Президент ОАО "РЖД" обозначил ключевые направления деятельности компании и дороги на ближайший период, отметив, что особое внимание необходимо уделять сохранению квалифицированных кадров и развитию системы мотивации персонала, что, в свою очередь, должно стать залогом эффективности производственной деятельности.

"Уверен, что коллектив Октябрьской магистрали сумеет обеспечить достойную динамику производственно-экономических показателей и выполнение всех поставленных перед компанией задач", - отметил он, завершая совещание.

В ходе визита президент ОАО "РЖД" и начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский осмотрели участок Санкт-Петербург – Балтийский – Гатчина – Веймарн – Котлы – Усть-Луга и посетили Лужский железнодорожный узел, где завершается подготовка к вводу в эксплуатацию инновационной сортировочной системы.

Также на станции Лужская прошла рабочая встреча Олега Белозёрова с врио губернатора Ленинградской области Александром Дрозденко, которая была посвящена вопросам развития железнодорожной инфраструктуры, в том числе повышению уровня безопасности граждан при пересечении железнодорожных путей. Кроме того, стороны обсудили предстоящий 2 сентября запуск в эксплуатацию поездов "Ласточка" между Санкт-Петербургом и Выборгом.

Завершился рабочий визит президента ОАО "РЖД" посещением диспетчерского центра Октябрьской дирекции управления движением, который обеспечивает эксплуатационную работу на полигоне от Москвы до Мурманска.

 

*****

 

Октябрьская железная дорога — филиал ОАО "РЖД" – одна из крупнейших железных дорог Российской Федерации, имеет эксплуатационную длину порядка 10 400 км и обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. Дорога делится на шесть регионов: Московский, Санкт-Петербург-Витебский, Санкт-Петербургский, Петрозаводский, Мурманский и Волховстроевский. На всех предприятиях на полигоне магистрали трудятся более 88 тыс. человек. В транспортной системе Северо-Западного региона России железной дороге принадлежит ведущее место — на ее долю приходится 60% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок. На полигоне дороги формируется 7,8% общесетевой погрузки, она выполняет 7% сетевого грузооборота и 14,4% пассажирооборота.

В 2014 году объем перевозок грузов, доставляемых железнодорожным транспортом в морской торговый порт Усть-Луга, достиг 51 млн тонн, а к 2020 году только железнодорожный грузооборот порта превысит 65 млн тонн грузов. Поэтому с целью решения государственной задачи по наращиванию экспортного потенциала России и переориентации грузопотоков, поступающих в прибалтийские порты, с 2005 года ОАО "РЖД" реализует проект "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива". Сметная стоимость строительства составляет 152,3 млрд рублей.

Станция Лужская-Сортировочная будет одной из крупнейших в России. Кроме того, это первая сортировочная станция, вводимая в эксплуатацию в России за последние десятилетия. Перерабатывающая способность сортировочной горки составит 5000 вагонов в сутки. Особенность новой станции состоит в том, что здесь будет использоваться система MSR-32, реализующая полностью автоматизированный роспуск вагонов. Наиболее важная информация о работе сортировочной горки, а также результаты формирования поездов будет передаваться в режиме реального времени на диспетчерский пункт. В России это первый опыт применения данного оборудования.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1