Пресс-релизы

10.02.2014|16:17

Более 530 тыс. пассажиров перевезено пригородными электропоездами в сочинском регионе с начала Зимних Олимпийских игр.

С 6 февраля пригородными электропоездами ОАО "РЖД" по "олимпийским" маршрутам в Сочи перевезено более 530 тыс. пассажиров.

В том числе 6 февраля отправлено около 104 тыс. пассажиров, 7 февраля, в день открытия Олимпийских игр, – около 121 тыс. пассажиров, 8 февраля – около 132 тыс. пассажиров, 9 февраля – около 174 тыс. пассажиров. Необходимо отметить, что наблюдается пропорциональный рост объемов перевозок пассажиров с ростом количества соревнований в горном и прибрежном кластерах.

В день открытия XXII Зимних Олимпийских игр в сообщении со ст. Олимпийский парк прибывало и отправлялось 198 пригородных электропоездов, что на 6 поездов больше, чем планировалось по графику (в графике - 192 поезда). Увеличение поездов вызвано большим пассажиропотоком. Так, только за короткий промежуток времени после церемонии открытия Олимпийских игр (около 1,5 часов) пригородными поездами воспользовались около 34 тыс. пассажиров-участников и гостей Олимпиады. Пригородные поезда курсировали с интервалом в 6 минут.

Напомним, с 24 января 2014 года действует максимальный график движения пригородных электропоездов на Черноморском побережье для обслуживания участников и гостей Зимних Олимпийских игр "Сочи-2014". Перевозка пассажиров осуществляется 38 пригородными электропоездами "Ласточка" и 8 электропоездами повышенной комфортности ЭД4М. Согласно графику движения, пригородные электропоезда осуществляют ежедневно по 413 рейсов.

С полным расписанием движения пригородных поездов можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "РЖД".

Напомним, в рамках подготовки к Зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года была разработана схема транспортного обслуживания, в соответствии с которой определены 5 основных железнодорожных олимпийских маршрутов.

Движение электропоездов осуществляется по маршрутам:

  • Сочи – Олимпийский Парк;
  • Сочи – Красная Поляна;
  • Адлер – Аэропорт "Сочи";
  • Олимпийский Парк – Красная Поляна;
  • Адлер – Красная Поляна.

Расстояние между Сочи и Олимпийским парком составляет 30,7 км, между Олимпийским парком и Красной Поляной – 46,1 км, между Сочи и Красной Поляной – 71,2 км, между Сочи и аэропортом "Сочи" – 26 км, между Адлером и аэропортом "Сочи" – 3 км.

C 6 февраля 2014 года ОАО "РЖД" ввело режим обслуживания пассажиров пригородных электропоездов на сочинском полигоне в период проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года по принципу "открытые двери" в соответствии с решением Правительства РФ. Принцип подразумевает под собой организацию работы турникетных линеек на вход и выход в режиме "открыто" без приобретения проездных документов, т.е. всем пассажирам обеспечен бесплатный проезд.

Напомним, поезд "Ласточка" предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до – 40°C без особых ограничений с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2+3. Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

Электропоезда "Ласточка" произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

 

*****

 

Электропоезда серии ЭД4М повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой. В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых параллельно дублируется синтезатором речи.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1