Пресс-релизы

23.01.2014|18:32

ОАО "РЖД" вводит олимпийский график движения пригородных поездов на Черноморском побережье.

RU EN

С 24 января 2014 года ОАО "РЖД" вводит максимальный график движения пригородных электропоездов на Черноморском побережье для обслуживания участников и гостей Зимних Олимпийских игр "Сочи-2014".

Обеспечивать перевозку пассажиров во время Олимпийских игр будут 38 скоростных электропоездов "Ласточка" и 8 электропоездов повышенной комфортности ЭД4М. Согласно графику движения пригородных электропоездов, во время Олимпийских игр "Сочи-2014" ежесуточно они будут осуществлять 413 рейсов. ОАО "РЖД" гарантирует обеспечение перевозки около 7 тыс. пассажиров в час.

С полным расписанием движения пригородных поездов можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".

Напомним, в рамках подготовки к Зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года разработана схема транспортного обслуживания, в соответствии с которой определены 5 основных железнодорожных олимпийских маршрутов.

Движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:

  • Сочи – Олимпийский Парк;
  • Сочи – Красная Поляна;
  • Адлер – Аэропорт "Сочи";
  • Олимпийский Парк – Красная Поляна;
  • Адлер - Красная Поляна.

Расстояние между Сочи и Олимпийским Парком составляет 30,7 км, Олимпийский Парк – Красная Поляна – 46,1 км, Сочи – Красная Поляна – 71,2 км, Сочи – аэропорт Сочи – 26 км, Адлер – аэропорт Сочи – 3 км.

Напомним также, что олимпийский график движения поездов вводился поэтапно. На первом этапе (с 1 ноября 2013 года по 6 января 2014 года) размеры движения поездов "Ласточка" составили 30% от максимального олимпийского графика. На втором этапе (с 7 по 23 января 2014 года) частота курсирования электропоездов "Ласточка" увеличена до 50%. На третьем этапе (с 24 января 2014 года и на весь период проведения Олимпийских Игр "Сочи-2014") олимпийский график движения реализован полностью.

Напомним, поезд "Ласточка" предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до – 40°C без особых ограничений с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2+3.

Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

Электропоезда "Ласточка" произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

 

*****

 

Электропоезда серии ЭД4М – повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой. В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых параллельно дублируется синтезатором речи.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1