Пресс-релизы

24.12.2013|10:43

На Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем.

На Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе. Испытание прошло на участке Голутвин - Карасево Озерской ветки Рязанского направления. В опытной поездке приняли участие старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, главный инженер Московской железной дороги Сергей Вязанкин, генеральный директор ОАО "ВНИКТИ" Валерий Коссов.

Это первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на сжиженном природном газе. Тепловоз ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях колеи 1520 мм для производства маневровой и вывозной работы. Работа двигателя на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.

В целом, разработка и изготовление тепловоза ТЭМ19 завершена. В настоящее время начались заводские, приемочные и сертификационные испытания локомотива. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдет к началу 2015 года, после чего начнется его серийное производство.

Инновационный проект реализуется при участии ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Брянский машиностроительный завод", ОАО "Волжский завод им. Маминых", ООО "Балашихинский завод криогенного машиностроения". Стоит отметить, что данный локомотив стал победителем конкурса лучших инновационных разработок железнодорожной техники в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологии "ЭКСПО 1520" в номинации "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав".

Тематика: Инновации
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2