Пресс-релизы

16.12.2004|10:01

Поезд Калининград-Берлин отметил свою первую годовщину.

    Возобновление движения поезда, прерванного в 2002 году, стало первым в истории ОАО "РЖД" проектом международных пассажирских перевозок. За минувший год услугами берлинских вагонов воспользовались 13083 пассажира, а гдыньскими вагонами из Калининграда в Польшу выехали 11,5 тысяч человек.
     Решение о формировании на Калининградской железной дороге нового международного поезда было принято 9 октября 2003 года в Екатеринбурге в ходе российско-немецкой встречи на высшем уровне. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Федеративной Республики Германия Герхарда Шредера глава "Российских железных дорог" Геннадий Фадеев и Председатель Правления Немецких железных дорог – "Deutsche Bahn AG" (ДБ АГ) Хартмуд Медорн подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области пассажирских и грузовых перевозок.
    Общий объем инвестиций российской железнодорожной компании в этот проект составил более 200 млн. рублей.
     Ежедневный поезд Калининград-Берлин является "ночным", он отправляется из Калининграда в 17 часов 48 минут и прибывает в Берлин утром следующего дня. До Мамоново берлинский поезд двигается по так называемому "бархатному пути" со скоростью более 100 км в час. Ремонт этого участка обошелся Калининградской железной дороге в 22 млн. рублей. 
    Кроме групповых скидок на билеты, действуют сезонные скидки в периоды с 1 февраля по 31 марта и с 1 октября по 30 ноября. 
    Удобства и комфорт нового поезда по достоинству оценили пассажиры: уже через три месяца после открытия движения вместо одного беспересадочного вагона в Берлин начали курсировать два. Их заполняемость составляет 100%.
        
Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Тематика: КЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1