Пресс-релизы

16.04.2015|17:53

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в работе круглого стола, посвященного сотрудничеству между российскими и германскими компаниями.

RU EN

14 апреля в Берлине в Доме немецкой экономики состоялся бизнес-диалог "Российско-германское экономическое сотрудничество. Развитие инфраструктуры и реализация проектов в железнодорожной отрасли". Организатором круглого стола выступила Российско-Германская внешнеторговая палата, а ведущим диалога стал глава Московского представительства объединения торгово-промышленных палат Германии Михаэль Хармс.

Мероприятие прошло в формате круглого стола. В его работе принял участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, а со стороны немецкого бизнеса – главы и топ-менеджеры компаний как уже сотрудничающих с холдингом РЖД и российскими компаниями, так и интересующихся выходом на российские рынки.

В ходе диалога были затронуты актуальные темы двустороннего сотрудничества в целом и применительно к железнодорожной отрасли в частности.

Владимир Якунин привел примеры успешного сотрудничества ОАО "РЖД" с германскими компаниям - такими, как Siemens, Deutsche Bahn, Knorr-Bremse и Vossloh. Он, в частности сказал: "Сегодня благодаря взаимодействию с Siemens и нашими российскими партнерами мы имеем крупнейшее производство локомотивов на Урале".

Президент компании акцентировал внимание на том, что сотрудничество российских и германских компаний не ограничивается закупками подвижного состава и другой продукции для железнодорожной отрасли, а имеет своей целью локализацию производства на территории России, внедрение новейших технологий, обмен передовым опытом, обучение персонала и, в том числе, создание новых рабочих мест для высококвалифицированного персонала. В качестве примера Владимир Якунин привел контракт на производство на территории России поездов "Ласточка", уровень локализации которых должен достичь 80%.

Владимир Якунин также отметил высокую роль сотрудничества железных дорог России и Германии в свете перевозки грузов из Азии в Европу. По его словам, в условиях общемирового экономического спада и сроков доставки грузов морским транспортом континентальный сквозной маршрут Восток – Запад становится все более и более конкурентным.

Другими темами для обмена мнениями стали строительство высокоскоростных магистралей в России и возможности для зарубежных компаний по участию в этом проекте: как, например, немецкая инициатива по ВСМ (Российско-Германская внешнеторговая палата), роль ОТЛК в развитии грузовых международных перевозок, совместный опыт в реализации инфраструктурных железнодорожных проектов в России и за рубежом.

Участники круглого стола отметили, что экономическое сотрудничество германских и российских компаний всегда проходило под знаком взаимного уважения и доверия. Они сошлись во мнении, что российские и германские компании на протяжении многих десятков лет работают как надежные партнеры и эта история сотрудничества должна продолжаться.

Тематика: Германия
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1