Пресс-релизы

27.09.2011|10:49

ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") подвело первые итоги работы системы "Паспорт доверия".

"Паспорт доверия" - система гарантированного качества обслуживания пассажиров в поездах, стимулирующая программа для работников поездных бригад, направленная на формирование нового уровня работы, постоянно высокое качество обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования.

За год с начала действия системы "Паспорт доверия" получили 8 поездных бригад.

Главное требование к претендентам на обладание "Паспортом доверия" – работа без замечаний в течение минимум одного года. Каждому члену поездной бригады, имеющей "Паспорт доверия", выплачивается денежное вознаграждение. Его размер зависит от количества лет непрерывного владения "Паспортом доверия".

За год действия программы общий рост уровня заработной платы у работников поездных бригад, прошедших отбор конкурсной комиссии, составил 31%. Поездные бригады, удостоенные "Паспорта качества", постоянно поддерживают высокий уровень обслуживания: не имеют нареканий от пассажиров, от работников инфраструктуры и других смежных служб дорог, перевыполняют плановые показатели, получают благодарности от пассажиров.

Поездные бригады, удостоенные "Паспорта качества":

  • "Вятка" № 31 Киров – Москва (начальник поезда – Белобородов О.А.);
  • "Жигули" № 9 Самара – Москва (начальник поезда – Ерилина И.Э.);
  • "Красная Стрела" № 1 Санкт-Петербург – Москва (начальник поезда – Соколовский В.Н.);
  • "Экспресс" № 4 Москва – Санкт-Петербург (начальник поезда – Пустовит А.Л.);
  • "Лев Толстой" № 32 Москва – Хельсинки (начальник поезда – Лебедева Г.А.);
  • "Жигули" № 9 Самара – Москва (начальник поезда – Корнева С.П.);
  • "Новокузнецк" № 13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург (начальник поезда – Жилин А.В.);
  • "Красная стрела" № 1/2 Санкт-Петербург – Москва (начальник поезда Дымнич А.И).
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2