Новости филиалов и ДЗО

31.01.2005|17:33

Завершены работы по электрификации железнодорожного участка Саратов - Петров Вал - М. Горький - Котельниково Приволжской магистрали. Общая стоимость работ - более 13,5 млд. рублей.

Первые работы по переходу на электрическую тягу начались на Приволжской железной дороге еще в 1959 году, затем были продолжены в 2000 году. Работы проводились в несколько этапов: 2000 г. - электрификация участков Саратов - Петров Вал и Петров Вал - М. Горький; в 2001 - перевод Волгоградского узла на переменный ток и электрификация участка М. Горький - Котельниково.

За это время была проделана огромная работа, затрагивающая все хозяйства Волгоградского отделения: электрифицировано 709,8 км, кроме того, 88,9 км пути переведено на переменный ток. Введено 11 тяговых подстанций (ст. Багаевка, ст. Карамыш, ст. Петров Вал, ст. Зензеватка, ст. Колоцкий, ст. Котлубань, ст. Волжский, ст. М. Горький, ст. Канальная, ст. Жутово, ст. Котельниково). Выполнено удлинение станционных путей для увеличения пропуска поездов на ст. М. Горький (парк приема – 1050 м, парк отправления – 1050 м) и ст. Котельниково (1050 м). В ходе ремонта локомотивных депо ст. Петров Вал, Волгоград-I, М. Горький были построены и реконструированы производственные участки текущего ремонта для электровозов. Построены склады сырого песка, пескосушильные установки и пескораздаточные устройства для электровозов (ст. Петров Вал и Волгоград – I).

В 2004 году отремонтированы и введены в эксплуатацию дома отдыха локомотивных бригад (ст. Петров Вал, ст. Котельниково), пешеходный мост на ст. М. Горький. Завершено строительство 2-х автомобильных путепроводов через железнодорожный переезд (366 км) ст. М. Горький. Это позволило разгрузить переезд, который пересекал 7 железнодорожных путей. В дальнейшем планируется его закрыть для проезда автотранспорта, сообщила служба по связям с общественностью ПривЖД.

Тематика: ПривЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1